Ремонт защиты картера на Suzuki Swift

Жена ездила менять масло, и обнаружилось, что защита картера маленько прохудилась. Странно, защита сделана из двух кусков железа, вероятно особенности техпроцесса, связанные с гибкой или наличием метала определенного размера. В молодости куски были прихвачены друг к другу судя по всему контактной сваркой, и вся железка была покрашена нормальной на вид молотковой краской.
Всего два года болтания под днищем и имеем, что имеем- краска осталась только на верхних точках, все точки сварки, за исключением одной лопнули, ржавчина местами отваливается пластами:

Беру респиратор, пылесос, болгарку и шлифмашинку, привожу в божеский вид, зачищаю насколько возможно, стягиваю струбцинами, сейчас подумал, надо было сверлить отверстия вдоль стыковки и стягивать вытяжными заклепками, но тогда не догадался:

Завариваю обратно ступенчато, проволока была только миллиметровая, что многовато для 1,5-2 мм листовой ржавнины, с обратной стороны провариваю кронштейны под резинки, фото не делал:

Чуть облагораживаю и закрашиваю краской по ржавчине:

Вопрос- а в продаже резинки отдельно для защит картеры продаются — она грибком с основанием 22 мм, сверху шляпка мм 40 диаметром и где-то с сантиметр толщины из вспененной резины — одну на автосервисе по ходу пролюбили, вторая раздавлена в хлам.

Ответ- берем втулку от чего-то отечественного, кажется газели, токарник и обрезаем в размер:

261 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

262 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Сайт