Как свариваются шарики от шарикоподшипников?

Как свариваются шарики от шарикоподшипников?

Да в принципе проблем вообще не замечено, отлично они свариваются.

Взял шар (шариком этот символ русской смекалки диаметром 76 мм уже не поворачивается называть), выточил гайку, взгромоздил одно на другое.

Материал гайки- лютейший, кусок лифтового редуктора, что-то очень легированное, кромку резца из быстрореза съедает за один проход, да навалил резьбу М40х2,5, да простит меня мой маленький токарник Quantum. Резьба загляденье, инженеринг фит допуск

хорошо примерился, прихватил

Да и приварил вообще весь

Не подогревал, кроме как тепла от прихваток, ни в бубен не стучал, ни чего особенного, единственное старался обварить быстро, чтобы тепло не дошло в избытке на переднюю часть шара. Охладил в воде, чуть потер полировальной пастой- вуаля- фото сделано в патроне токарного на оборотах 1000, идеальная центровка, биений ноль

Теперь у пресса новая оснастка, такого за деньги не купишь

 2,872 total views,  1 views today

 2,873 total views,  2 views today

One thought on “Как свариваются шарики от шарикоподшипников?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: