Переделка зарядки Milwakee с 110V на 220V

Untitled

Опять нахлобучиваю местных барыг, за 200$ с доставкой купил на ебаюшке импульсный шуруповерт от горячо мной любимой Milwakee.
Очень жаль, что он не с бесщеточным двигателем, как M18 CID, но тот стоит уже аттакущий вагон денег и перетопчусь как- нибудь, тем более, что по максимальной дури они одинаковы.

Вот нахера тебе еще один шуруповерт???- гаркнет в голос внимательный читатель. Заранее отвечаю- я уже пару раз себе запястье сворачивал, откручивая что-то эпическое, ну его и возможность загонять одной рукой огромные саморезы в любое, особенно на стремянке, не рискуя улететь- дорогого стоит.

Аналог у нас
Тушка 10910 руб.
Аккумулятор 4970 х 2 9940 руб.
Зарядное 4390 руб.
Чемодан (хер с ним, но тоже стоит $) ?
Доставка (бгг, для суммы овер 8000) бесплатно

Итого тут 25240 плюс чемодан против 11333 руб. оттудова, вполне себе дил.

Вот что получил в итоге:

Untitled

Единственное может омрачить эйфорию от заказа, если вы долбоеб и не посмотрели внимательно, на какое напряжение расчитано комплектное зарядное устройство, а оно таки 110В, и да не смутит вас надпись «multi-voltage charger» — это относится к тому, что зарядка может одновременно заряжать батареи M18 и M12- в разных гнездах.
И самое фееричное, что вы можете сделать в данной ситуации- это воткнуть его таки в розетку, бомбанет не сильно громко, но вони будет достаточно и работать, скорее всего после этого оно уже не будет.

К чести компании Milwakee, трансформаторы и прочие непотребства, чтобы заставить работать зарядку от наших 220 не потребуется, хотя в кишочки таки слазить придется, методика гуглится за 5 минут, главное, чтобы пришедшая зарядка была без модификаций.

Раскручиваем зарядку- четыре самореза снизу, кстати саморезы под шестигранник, сидят люто, но чувствуется забота об людях- у них так же есть шлицы под плоскую отвертку.

Внутрях все ну очень, откручиваю основную плату, переворачиваю, сравниваю с мануалом по переделке:

Untitled

Все ок, меня интересует это место, где синяя стрелка- качественно перерезать дорожку слева от R4, где красные — выпаять варистор, рассчитанный на 110В:
Untitled

Если есть где выковырять или есть возможность заказать варистор- лучше заказать и припаять на место выпаянного, нет, ну и хрен с ним (ИМХО, я выдергиваю зарядки уходя из мастерской), подробности про то какой варистор и оригинал руководства тут.

Проверяю, собираю назад, все замечательно фурычит, и аккумы наливаются Силой:

Untitled

Кстати, у М18 аккумуляторов удобная особенность — кнопка проверки заряда- работает даже без установки в инструмент:

Untitled

В любой момент можно определить оставшийся заряд в батарее, няш и удобно.
Untitled

Крутит, закручивает и окручивает сей девай дюже люто и не принужденно, офигительная клипса, классная развесовка и габариты, наверное еще и благодаря аккумуляторам пониженной емкости (надеюсь мне будет хватать), но по сравнению с фестулом пара не больших пользовательских минусов — нет битодержателя и магнита, на который удобно пяток саморезов прилепить.

1,572 просмотров всего, 7 просмотров сегодня

1,573 просмотров всего, 8 просмотров сегодня

Переделка зарядки Milwakee с 110V на 220V: 2 комментария

  1. ХЗ, как у АЕГ, но у Риоби та же хрень с проверкой заряда батареи. Вообще по хорошему сравнить бы внутрянку батарей и зарядки на 18 вольт, я до сих пор подозреваю что они должны быть очень похожи (только сравнивать надо батареи и зу из близких по времени производства партий).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Сайт